Воскресенье, 2020-01-19, 7:43 AM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса | Регистрация | Вход
Меню сайта
Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Январь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
МДОБУ № 18 "Колосок", ст.Прочноокопской муницип...

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

В детском саду 2 этажа. На первом расположены -3 групповых помещения; - пищеблок; - медицинский кабинет; - прачечная; - кабинет учителя - логопеда; - музыкальный и спортивный зал; - кабинет заведующего; - методический кабинет; - кабинет педагога-психолога; - дополнительные помещения для вспомогательного персонала.

Организация питания

Когда малыш начинает посещать детское учреждение, один из главных вопросов, которые беспокоят родителей – это правильное питание в детском саду. Так как от него зависит детское здоровье, то составляемое меню должно соответствовать нормам Института питания, разработанным для соответствующей возрастной группы.

Так как нормы калорийности питания детей зависят от их возраста, то и меню  в детском саду составляется с учетом суточной потребности в 1540 ккал детей до трех лет и 1900 ккал – детей старшего возраста.

Родители напрасно переживают, что ребенок останется голодным или будет накормлен вредной или невкусной пищей. Питание в детском саду жестко регламентировано, и отойти от требований не могут ни государственные, ни частные учреждения.

Организация питания в МДОБУ № 18 предусматривает выполнение режима дня. Режим питания детей с 10,5  часовым пребыванием включает – завтрак, второй завтрак, обед, полдник.

В МДОБУ имеется 2-х недельное примерное меню, на основании которого составляется рабочее ежедневное меню. Примерное меню содержит информацию о количественном составе основных пищевых веществ и энергии по каждому блюду, приему пищи, за каждый день и в целом за период его реализации. Объем пищи, и выход блюд соответствует возрасту детей. Основанием для приготовления блюд является оформленные технологические карты (на основании действующих сборников).  Для правильного режима питания дошкольников необходима преемственность в питании детей в МДОБУ и дома. С этой целью для родителей в группах вывешивается ежедневное меню с определением выхода готовых блюд.

Организация питания детей в МДОБУ должна сочетаться с правильным питанием ребенка в семье. Нужно стремиться к тому, чтобы домашнее питание дополняло рацион детского сада. На ужин предпочтительно молочно-растительная, легкоусвояемая пища, т.к. ночью, во время глубокого сна, процессы пищеварения замедляются. Ужин должен составлять 20% от суточного рациона. При этом на ужин рекомендуются те продукты и блюда, которые ребенок не получал в детском саду в данный день. В выходные и праздничные дни – рацион ребенка лучше приближать к «детсадовскому».

Перед поступлением ребенка в МДОБУ родителям необходимо приблизить режим и рацион  питания ребенка к условиям детского сада. Приучать его к тем блюдам, которые чаще дают в детском саду.

Данные о материально-техническом обеспечении ДОУ

 

МДОБУ №18 – отдельно стоящее двухэтажное здание.

Год ввода в эксплуатацию 1978.

Общая площадь здания 

Учебная площадь помещений

Площадь земельного участка составляет

Типовой проект, предельный контингент детей 180.

Имеются: центральное отопление, водопровод, канализация.

Для обеспечения функционирования МДОБУ имеются: пищеблок, медицинский кабинет, прачечная.

Для организации учебно-воспитательного процесса в детском саду имеются: групповые комнаты – 7; спальные комнаты – 7.

Оборудованы: кабинет логопеда, кабинет психолога, медицинский кабинет,  методический кабинет, кабинет заведующей.

На территории МДОБУ имеется 6 прогулочных участков, огород.

Установлена АПС с выводом на пульт пожарной части, Средство тревожной сигнализации.

 

Перечень материально-технического оснащения МДОБУ 18

 

Все базисные компоненты развивающей среды МДОБУ включают оптимальные условия для полноценного речевого, познавательного, художественно-эстетического, социально-личностного, физического развития детей.

 

                          Наличие условий для реализации направлений деятельности

 

I. Физкультурно-оздоровительное

Помещение

Оборудование

Спортивный зал

Спортивный комплекс, скамейки, стенка гимнастическая, маты,  кегли, кольцебросы, мишени, кубы деревянные, дуги, ленты, мешочки с грузом, мячи, обручи, палки гимнастические, скакалки, стойки переносные для прыжков, фишки, конусы для разметки игрового поля, шнур плетеный, щит баскетбольный навесной с корзиной, лестница для перешагивания, «Перекати поле», набор для подлезания, батут, массажные коврики, канат.

Спортивная площадка на территории ДОУ

Гимнастический комплекс, щиты для метания, щит баскетбольный, шины для ходьбы, спортивный комплекс, гимнастическое бревно, тоннель.

Группы

Спортивный инвентарь: мячи, кегли, кольцебросы, скакалки, султанчики, детские спортивные игры, массажные коврики, музыка для релаксации.

II. Познавательно-речевое

Группы

Дидактические пособия (настольные дидактические игры, наборы геометрических фигур, предметные и сюжетные  картинки, схемы, строители, конструкторы, игрушки,.

Природные уголки: разнообразные растения; материал для опытнической деятельности. Календари наблюдения за природой.

Дидактический материал для рассматривания: альбомы, открытки, календари, слайды, марки, значки, книжные уголки.

Методический кабинет

Дидактические альбомы, макеты разной направленности, детская литература, муляжи, методическая литература по темам, наборы картин и картинок серии «Окружающий мир»; дидактический материал по краеведению, ОБЖ, правилам дорожного движения, подборки игр.

Кабинет логопеда и психолога

Пособия, предметные и сюжетные картинки, материал для обследований, предметные игрушки, игрушки на развитие сенсорики,  дидактические игры,  пособия и игры для развития мелкой моторики; мелкий строитель;  зеркала, логопедические зонды; трафареты.

Коридоры

Уголок «Родной свой край, люби и знай», галерея детского творчества, ОБЖ, права ребенка,  «На свете интересно все то, что неизвестно».

Территория ДОУ

Огород, цветники.

III. Художественно-эстетическое

Театрализованная деятельность

Музыкальный зал

Ширмы, детские костюмы, куклы би-ба-бо, шапочки детские и взрослые костюмы.

Группы

Куклы для кукольного театра: пальчиковые, би-ба-бо, театр на фланелеграфе, теневой, игрушки и декорации для настольного театра. Шапочки персонажей: из картона, ткани, эмблемы, фартучки. Ширмы, элементы костюмов.

Кабинет логопеда и психолога

Настольный, пальчиковый театры, элементы костюмов, шапочки персонажей.

Музыкальная деятельность

Музыкальный зал

Пианино, музыкальный центр, музыкальные записи, детские музыкальные инструменты, музыкальные игрушки, игрушки самоделки, музыкальные пособия, портреты композиторов.

Группы

Магнитофон, синтезатор, пианино, магнитофонные записи, музыкальные игрушки, музыкальные инструменты, игрушки самоделки.

Кабинет логопеда и психолога

Магнитофон, магнитофонные записи, музыкальные игрушки.

Методический кабинет

Музыкальные диски.

Изобразительная деятельность

Методический кабинет

Материалы для знакомства детей с различными видами изобразительного и декоративно-прикладного искусства – живописью, графикой, скульптурой, предметами народных промыслов.

Группы

Уголки изобразительной деятельности, выставки детского творчества, материал для рассматривания: альбомы, открытки, игрушки народных промыслов.

Коридоры

Тематические выставки детского творчества.

IV.Социально-личностное

Группы

Альбомы «Я и моя семья», Портфолио ребенка.

Бесплатный конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2020